Интересные факты о самых необычных дорогах. Мост Нанпу (Шанхай, Китай)
Вернемся к нашей любимой рубрике #самыенеобычныедороги и сегодня мысленно перенесемся в Китай.
Мост Нанпу (Шанхай, Китай)
Шанхай нередко называют «Жемчужиной Востока», поскольку здесь действительно есть, на что посмотреть. Этот крупнейший город Китая славится не только почитанием древних традиций, но и высокотехнологичными сооружениями, которых с каждым годом становится все больше. Напомним, что Шанхай является побратимом нашего Санкт-Петербурга: оба города роднит, как минимум, обилие мостов. Сегодня речь пойдет об одном из самых современных мостов Поднебесной. Мост Нанпу стал первым в стране вантовым мостом общей длиной 8346 метров.
Размеры моста Нанпу впечатляют: две железобетонные башни возвышаются на 150 метров, к каждой из них прикреплены по 22 пары стальных тросов, поддерживающих конструкцию. Главное преимущество дорожной развязки моста – это круговой дизайн эстакады, который позволяет максимально экономно использовать площадь.
С высоты птичьего полета мост Нанпу напоминает огромного дракона, который возвышается над рекой Huangpu. До 1991 года этот мост был единственным сообщением между районами Пуси и Пудон. Первоначально по мосту проезжало порядка 14 – 17 тысяч автомобилей ежедневно, к 2006 году эта цифра увеличилась 120 тысяч транспортных средств.
Хотелось бы проехаться по такой развязке?
Мост Нанпу (Шанхай, Китай)
Шанхай нередко называют «Жемчужиной Востока», поскольку здесь действительно есть, на что посмотреть. Этот крупнейший город Китая славится не только почитанием древних традиций, но и высокотехнологичными сооружениями, которых с каждым годом становится все больше. Напомним, что Шанхай является побратимом нашего Санкт-Петербурга: оба города роднит, как минимум, обилие мостов. Сегодня речь пойдет об одном из самых современных мостов Поднебесной. Мост Нанпу стал первым в стране вантовым мостом общей длиной 8346 метров.
Размеры моста Нанпу впечатляют: две железобетонные башни возвышаются на 150 метров, к каждой из них прикреплены по 22 пары стальных тросов, поддерживающих конструкцию. Главное преимущество дорожной развязки моста – это круговой дизайн эстакады, который позволяет максимально экономно использовать площадь.
С высоты птичьего полета мост Нанпу напоминает огромного дракона, который возвышается над рекой Huangpu. До 1991 года этот мост был единственным сообщением между районами Пуси и Пудон. Первоначально по мосту проезжало порядка 14 – 17 тысяч автомобилей ежедневно, к 2006 году эта цифра увеличилась 120 тысяч транспортных средств.
Хотелось бы проехаться по такой развязке?