В Свежем номере журнала "Дорожная держава" читайте интервью с топ- менеджерами "БИОТУМа"
Скоро в свежем номере профильного журнала "Дорожная держава" выйдет интересное для представителей нашей отрасли интервью с топ-менеджерами предприятия "БИОТУМ" в рамках круглого стола "ТРАНСПОРТИРОВКА И ХРАНЕНИЕ БИТУМА".
Данный номер будет приурочен к проведению важной конференции «PRO Битум и ПБВ» (организатор - "Газпром") , на которой традиционно собираются все главные представители отрасли.
Третий год подряд конференцию посетит и делегация "БИОТУМа", а пока вашему вниманию маленький кусочек интервью:
"- Какой вид фасовки битума является наиболее оптимальным и надежным для транспортировки битума? Насколько сильно фасовка вашего продукта сказывается на стоимости для конечного потребителя?
- Надежность упаковки складывается из нескольких факторов:
• прочность и жесткость при транспортировке, погрузке/разгрузке
• стойкость к неблагоприятным погодным условиям на открытых складах
• устойчивость к длительному хранению в несколько ярусов
• технологичность — минимум протечек, возможность автоматизированного налива.
Из опыта применения, по этим параметрам подходят кубовидные контейнеры с фанерным каркасом и металлические бочки. Выбор между первым и вторым видом упаковки зависит от конечного потребителя, а точнее, от оборудования для разогрева у клиента.
Есть нюансы. В тропических странах могут действовать запреты на поставку бочек в связи с мерами по борьбе с малярией. Мы сталкивались с ситуацией, когда у клиента в точке разгрузки не было вилочного погрузчика. В таком случае упаковка должна выдержать падение с метровой высоты платформы полуприцепа и дальнейшее перекатывание по грунту до места складирования.
По вопросу влияния упаковки на стоимость не все однозначно. Клиент, приобретающий фасованный битум или ПБВ, не имеет возможность купить продукт в горячем виде. То есть, для конечного потребителя не существует стоимости продукта без упаковки по определению. Есть рынок продажи фасованных вяжущих и есть игроки: например, Иран, Корея и мы.
Конкуренты-экспортеры с мировым именем, у них преимущества на старте: непосредственная близость к порту, отлаженные схемы поставок.
Чтобы минимизировать нагрузку от стоимости тары, у нас действует линия производства невозвратных бочек и фанерных контейнеров, а также автоматизированные конвейеры налива.
Мы предлагаем автоматизированные решения по разогреву вяжущих «под ключ». Над оптимизацией логистики трудится целый отдел специалистов. Высокого качества и конкурентной стоимости недостаточно, чтобы опередить конкурентов. Здесь и комплекс мер, и ноу-хау, и слаженные действия команды — только так победим.
* На видео представлен наш собственный комплекс по разогреву ПБВ, который и представляет собой то самое автоматизированное решение по разогреву вяжущих "под ключ"!
Данный номер будет приурочен к проведению важной конференции «PRO Битум и ПБВ» (организатор - "Газпром") , на которой традиционно собираются все главные представители отрасли.
Третий год подряд конференцию посетит и делегация "БИОТУМа", а пока вашему вниманию маленький кусочек интервью:
"- Какой вид фасовки битума является наиболее оптимальным и надежным для транспортировки битума? Насколько сильно фасовка вашего продукта сказывается на стоимости для конечного потребителя?
- Надежность упаковки складывается из нескольких факторов:
• прочность и жесткость при транспортировке, погрузке/разгрузке
• стойкость к неблагоприятным погодным условиям на открытых складах
• устойчивость к длительному хранению в несколько ярусов
• технологичность — минимум протечек, возможность автоматизированного налива.
Из опыта применения, по этим параметрам подходят кубовидные контейнеры с фанерным каркасом и металлические бочки. Выбор между первым и вторым видом упаковки зависит от конечного потребителя, а точнее, от оборудования для разогрева у клиента.
Есть нюансы. В тропических странах могут действовать запреты на поставку бочек в связи с мерами по борьбе с малярией. Мы сталкивались с ситуацией, когда у клиента в точке разгрузки не было вилочного погрузчика. В таком случае упаковка должна выдержать падение с метровой высоты платформы полуприцепа и дальнейшее перекатывание по грунту до места складирования.
По вопросу влияния упаковки на стоимость не все однозначно. Клиент, приобретающий фасованный битум или ПБВ, не имеет возможность купить продукт в горячем виде. То есть, для конечного потребителя не существует стоимости продукта без упаковки по определению. Есть рынок продажи фасованных вяжущих и есть игроки: например, Иран, Корея и мы.
Конкуренты-экспортеры с мировым именем, у них преимущества на старте: непосредственная близость к порту, отлаженные схемы поставок.
Чтобы минимизировать нагрузку от стоимости тары, у нас действует линия производства невозвратных бочек и фанерных контейнеров, а также автоматизированные конвейеры налива.
Мы предлагаем автоматизированные решения по разогреву вяжущих «под ключ». Над оптимизацией логистики трудится целый отдел специалистов. Высокого качества и конкурентной стоимости недостаточно, чтобы опередить конкурентов. Здесь и комплекс мер, и ноу-хау, и слаженные действия команды — только так победим.
* На видео представлен наш собственный комплекс по разогреву ПБВ, который и представляет собой то самое автоматизированное решение по разогреву вяжущих "под ключ"!